|
| |
Пост N: 1174
Зарегистрирован: 10.12.07
Откуда: RUSSIA., KAZAN
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 15.02.09 14:48. Заголовок: Интервью Близнецов Ф..
Интервью Близнецов Фелпсов о видео играх ГП Интервью с Джеймсом и Оливером Фелпсами (Фред и Джордж), которое сайт snitchseeker.com взял (но выложил только сейчас) еще в прошлом году на Хэллоуин во время торжества “EA Be the one”. Парни занимались рекламной кампании видеоигры «Гарри Поттер и Принц-полукровка», даже несмотря на тот факт, что сами в создании этой части не участвовали! SnitchSeeker: Вы впервые поучаствовали в создании игры во время разработки «Гарри Поттера и Ордена Феникса». Как вы вообще решили этим заняться? Оливер: EA просто предложили нам озвучить своих персонажей. Это притом, что мы большие фанаты этих игр. Конечно мы сразу закричали: «Да, мы очень хотим это сделать!» Создатели игры очень внимательно отнеслись к разработке, и в результате все получилось классно. SnitchSeeker: И большая у вас была роль в игре? Джеймс: Нам отдали немного времени, но, честно говоря, сценарий был написан с расчетом на сюжет игры, а не на раскрытие второстепенных персонажей. Мы просто пришли и сделали нашу работу. Нас спросили: «Есть ли что-то, что вы хотите добавить, убрать или переделать?» Так что это было очень похоже на съемки фильма. Мы поболтали с дизайнерами, а разработчики с большим удовольствием показали нам весь процесс создания игры. Было очень интересно. Представьте, каково наблюдать за тем как идея постепенно разрабатывается и, в конце концов, оформляется в готовую игру! SnitchSeeker: Сколько времени заняло озвучивание? Джеймс: По-моему мы все сделали за четыре сеанса… Оливер: Каждый примерно по полтора часа. Было здорово! Мы должны были записывать каждую реплику с разными интонациями. В студии все получилось очень быстро. Кроме того, нам постоянно показывали результаты нашей работы и то, как продвигалась игра. Было очень интересно участвовать. SnitchSeeker: И что вы чувствуете сейчас, зная, что тысячи детей играют в эту игру и слушают ваши голоса? Джеймс: Когда начинаешь играть, ты про все это забываешь. У нас было столько всяких реплик, что уже не помним, кто что говорил и когда. Может это заметнее, когда играешь в другие игры, где ты как бы представляешь себя главным персонажем… и тут он начинает говорить твоим голосом. В этом плане это классно! Оливер: Когда играешь, очень забавно наблюдать за Гарри Поттером, Фредом или Джорджем, бегающим повсюду с волшебными палочками и говорящими нашими голосами. Джеймс: Запись производили в специальных кабинах, так что если мы двигались, они могли добавить какие-то движения персонажу. Когда они так делали, все выглядело очень реально. SnitchSeeker: Понравилось участвовать в рекламной кампании «Гарри Поттера и Принца-полукровки» в Германии? Оливер: Да, было классно! Это была наша первая вылазка на такую ярмарку игр. Было особенно приятно представлять там эту игру. Даже, несмотря на то, что в создании этой части мы не участвовали, все равно было прикольно показать всем, как мы умеем справляться с Wii. SnitchSeeker: Чем «Гарри Поттер и Принц-полукровка» отличается от «Ордена Феникса»? Джеймс: Он гораздо лучше в плане графики, там у вас появляется больше возможностей взаимодействия с окружением. И еще новинка – возможность дуэлей в Wii. Разве это не замечательно? Если захотите – можете сражаться на дуэли с другими студентами, а еще вы сможете пользоваться волшебной палочкой во время приготовления зелий. SnitchSeeker: Мы знаем всего несколько актеров, участвовавших в создании игры: Руперт, Том, Бонни, Эванна… Не знаете, может кто еще озвучивал персонажей? Оливер: Да нет, вроде это все. SnitchSeeker: В этот раз вы не участвовали в озвучке. Почему? Джеймс: дело в том, что наши персонажи в этой части почти не появляются – они ведь не в школе, а школа – основное место действия. Так что, к сожалению, нас не пригласили. Но, все-таки, здорово, что EA разрешили нам периодически забегать на студию и наблюдать за созданием игры. Они показали нам, как каждому персонажу моделируют прическу – там много внимания уделено деталям. Оливер: Нам показали озеро и то, как меняется освещение воды в зависимости от времени суток. Есть отдельные люди, которые следят за этими деталями, следят за тем, чтобы все было безупречно. Во время игры ты принимаешь это за само собой разумеющееся, но когда ты лично увидишь, как тяжело все это делать, ты действительно начинаешь ценить такие детали. SnitchSeeker: Какая часть игры ваша любимая? Оливер: Из всех мне больше нравится «Принц-полукровка» из-за графики и из-за возможности играть с партнером – просто обожаю дуэли. Мне кажется, многим это понравится, особенно на Wii. Джеймс: Да, соглашусь с Оливером. Плюс еще одно – расширенные возможности взаимодействия с окружением. Люблю интерактивные игры. Большое спасибо Эллис и Деби из EA! И, конечно, спасибо Джеймсу и Оливеру за ответы на все наши вопросы!
|